90% людей первично производят только визуальную оценку. Ни для кого не секрет, что при выборе товара или услуги, мы часто оцениваем его исключительно по фотографиям. Простой пример: ты собрался с другом или подругой в ресторан. Вы открываете карты и ищите место для трапезы. Вы листаете фотографии и выбираете именно то место, которое вам понравится, и разумеется, будет вам по карману. Согласись, что вряд вы пойдете в кафе, если фотографий не будет, а о месте вам ничего неизвестно. Или хуже: на фотографиях будет входная дверь, а рядом с ней навален мусор, остальные фотографии неинформативны и не дают понимания, насколько большое заведение и как оно выглядит. Понимаешь к чему я? Так и с продажей автомобилей точно так же! На этапе просмотра объявлений, именно фото привлекают большее количество покупателей. При просмотре всех объявлений, покупатель сначала видет автомобиль в виде превью, а рядом с ним другие превью других автомобилей. Качественные фото и хороший ракурс - привлекут больше покупателей! У автомобиля значительно увеличит шанс быть просмотренным первым, если фотографии визуально привлекательны.
Итог: 40% покупателей просто заходят на площадки и листают ленту в поисках любого "красивого" авто. 30% покупателей выбирают автомобиль по модели, но не учитывая параметры (разновидности двигателя, цвет и т.д.). 20% покупателей ищут конкретный автомобиль с конкретными параметрами. И только 10% пользуются услугами автоподбора и покидают наш список. Красивые фото привлекут больше покупателей. И именно 70% покупателей, из общей массы, можно привлечь именно благодаря фото.